Если вы задались целью получить бесплатную статью в СМИ, но не знаете с чего начать, то этот пост для вас. Возможные мотивации мы тут обсуждать не будем, как и не будем обсуждать то, о чём должна быть статья и в какой сфере. Эта инструкция универсальна и её можно/нужно адаптировать под вашу ситуацию.
1 Формируем свой образ
Это почти что самое важное. Вам надо чётко представлять себе какой вы будете в СМИ, чем вы лучше других и в чём ваша разительное отличие от коллег и конкурентов. Чем вы уникальны и почему писать должны именно о вас?
2 Составляем пресс-пакет
Неплохо бы было составить небольшое резюме своих достижений и заслуг, естественно в профильной теме. В зависимости от количества и качества ваших поводов для гордости, вы можете формулировать своё резюме по разному. От небольшого списка из нескольких пунктов, до биографии. Однако есть одно обязательное условие, всегда думайте о том, кто будет это читать.
3 Соберите базу СМИ
Профессионалы в сфере PR или тех кто хочет быть на них похожим, используют термин "Карта СМИ". Суть в том, что удобным для вас образом формируется список контактов журналистов и редакторов работающих в нужных вам СМИ.
4 Выбираем тему
Посмотрите как в выбранных вами СМИ пишут на нужные вам темы и напишите свой материал. Залог успеха материала - наличие у него трёх свойств:
5 Договариваемся о публикации
Подключите всю свою харизму, талант переговорщика и вперёд, договариваться о публикации. Пишите письма, звоните. Чётко и по делу формулируйте своё предложение, не забывайте обращать внимание на преимущества которые получит СМИ сотрудничая с вами. Помните, что все мы ленивы и журналисты в том числе, большинство из них будут рады если вы сделаете часть их работы за них. Помните это и не ссыте.
1 Формируем свой образ
Это почти что самое важное. Вам надо чётко представлять себе какой вы будете в СМИ, чем вы лучше других и в чём ваша разительное отличие от коллег и конкурентов. Чем вы уникальны и почему писать должны именно о вас?
2 Составляем пресс-пакет
Неплохо бы было составить небольшое резюме своих достижений и заслуг, естественно в профильной теме. В зависимости от количества и качества ваших поводов для гордости, вы можете формулировать своё резюме по разному. От небольшого списка из нескольких пунктов, до биографии. Однако есть одно обязательное условие, всегда думайте о том, кто будет это читать.
3 Соберите базу СМИ
Профессионалы в сфере PR или тех кто хочет быть на них похожим, используют термин "Карта СМИ". Суть в том, что удобным для вас образом формируется список контактов журналистов и редакторов работающих в нужных вам СМИ.
4 Выбираем тему
Посмотрите как в выбранных вами СМИ пишут на нужные вам темы и напишите свой материал. Залог успеха материала - наличие у него трёх свойств:
- Материал должен служить вашему продвижению
- Он должен быть интересен вашей аудитории
- Он должен быть интересен изданию которому вы его направите
5 Договариваемся о публикации
Подключите всю свою харизму, талант переговорщика и вперёд, договариваться о публикации. Пишите письма, звоните. Чётко и по делу формулируйте своё предложение, не забывайте обращать внимание на преимущества которые получит СМИ сотрудничая с вами. Помните, что все мы ленивы и журналисты в том числе, большинство из них будут рады если вы сделаете часть их работы за них. Помните это и не ссыте.